Портфолио - галерея 1

Coreana, Advensi, OAO-NI, Rosres, TransBT, Tuning&Service, AviaTS, Etico, SibLC

Портфолио - галерея 2

NooNet, Altay-Arts

Портфолио - софтверные и телекоммуникационные сайты

TelecomSite, Nets, RU.DICT, RCounter, Forum, Net-Solutions, Store.NooLab, NLGroup, GreenLeaf

Список созданных сайтов

в хронологическом порядке | по темам / отраслям | по типам (классам)



 

При нажатии на снимок или на адрес сайта - Вы перейдете к его действующей версии.

 

www.coreana.ru

www.beauty.coreana.ru


Владелец: косметическая компания "Кореана"
Сайт выпущен: апрель 2002 года.
Класс сайта: eCommerce.

Особенности сайта:

  • Привлекательный дизайн. Боковые картинки и цвета меню изменяются в различных разделах.
  • 2 в 1 - внутри сайта содержится крупный информационный раздел, который работает как самостоятельный сайт и имеет свой отдельный вход - www.beauty.coreana.ru. Данный раздел имеет самостоятельную ценность и зарегистрирован в Интернете как независимый веб-ресурс.
  • Интернет-магазин и виртуальная витрина продукции (иллюстрированный каталог). Автоматическое оформление платежных документов при покупке, менеджер компании получает уведомление о совершенной покупке.
  • Раздел для дистрибьюторов - закрытая часть сайта для партнеров компании.
  • Раздел "вопросы и ответы" - для общения с покупателями.
  • Автоматическая запись на семинары с учетом расписания.

История создания сайта: Данный сайт создавался 2.5 месяца. Весь первый месяц был потрачен на разработку графического дизайна, для этого было выполнено 3 эскиза, один из которых после утверждения доводился до окончательного вида. В течение второго месяца осуществлялось программирование, верстка материалов. На последнем этапе около 2-х недель заняло тестирование внесение поправок.

 

www.advensi.ru


Владелец: туристская фирма "Эдвенси"
Сайт выпущен: июль 2002 года.
Класс сайта: корпоративный.

Особенности сайта:

  • Дизайн с ярко выраженной тематической шапкой, настраивающей посетителя на отдых вдали от повседневных забот.
  • На сайте реализован так называемый "контент менеджмент" - большинство разделов менеджер компании может обновлять самостоятельно, со своего рабочего места.
  • У сайта есть страница на английском языке, ориентированная на зарубежных партнеров компании.

История создания сайта: сайт разработан за 5 недель: 2 - дизайн, 2 - программирование, 1 - тестирование и правка.

 

www.oao-ni.ru


Владелец: компания "Новосибирский Инструмент"
Сайт выпущен: июль 2002 года.
Класс сайта: корпоративный с элементами CRM.

Особенности сайта:

  • Особый дизайн первой страницы - с отражением тематики компании и без избыточной информации, которая могла бы отвлекать посетителя.
  • Сайт всесторонне отражает деятельность компании и рассчитан на самую разнообразную аудиторию (представители и руководство заказчиков, партнеры, отраслевые эксперты, претенденты на вакансии и другие).
  • Для помощи посетителю в ориентировании по столь большому сайту создан раздел "О сайте", объясняющей назначение подразделов и дающий ссылки на страницы, где удовлетворяются наиболее распространенные потребности пользователей.
  • В составе сайта действует форум с развитой системой администрирования / модерирования.
  • Один из разделов сайта - каталог продукции - является сложным динамическим разделом, с навигацией, специально разработанной для него. Содержимое каталога автоматически обновляется на основании данных, получаемых из системы 1С предприятия.
  • Заказчики продукции могут в любой момент (в том числе в процессе выбора по каталогу) произвести регистрацию на сайте и сформировать заявку, которая автоматически поступит в отдел по работе с клиентами. Если заказчик не может сформировать заявку за один раз - он может сохранить черновик и продолжить работу позже. После того, как заявка сформирована, она сохраняется в архиве. Одновременно может оформляться несколько заявок. Все это является элементами CRM (client relationship management), реализованными на сайте.
  • На сайте реализована возможность правки контента сотрудниками компании непосредственно с их рабочих мест (контент менеджмент).

История создания сайта: сайт находился в разработке 5 месяцев. Длительное время (около 2 месяцев) было потрачено на поиск дизайнерских решений, удовлетворяющих руководство компании, представителей отделов маркетинга и рекламы. После того, как подобное решение было найдено (после проработки более, чем 7 принципиально разных эскизов) - выполнялось программирование и верстка. Более месяца было затрачено на тщательное тестирование разделов, проверку орфографии и исправление недостатков.

 

www.rosres.ru


Владелец: компания "РосРесурсы и К"
Сайт выпущен: сентябрь 2002 года.
Класс сайта: корпоративный.

Особенности сайта:

  • Сайт в представленном виде был создан взамен ранее действовавшего, но устаревшего веб-ресурса компании. Фактически, был выполнен редизайн сайта - создание обновленного оформления, улучшение структуры (разделов) и замена устаревшего контента.
  • Основные разделы посвящены разным видам поставляемой продукции. Один из разделов (горно-шахтное оборудование) иллюстрирован чертежами и снабжен детализированными описаниями.
  • На сайте присутствует раздел "Вопросы и ответы".
 

www.transbt.ru


Владелец: компания "ТрансБизнесТехнолоджи" (автоперевозки)
Сайт выпущен: май 2002 года.
Класс сайта: Интернет-визитка.

Особенности сайта:

  • Ярко выраженный тематический дизайн
  • В состав работ по созданию сайта входила разработка логотипа компании
 

www.tuneserv.ru


Владелец: компания "Тюнинг&Сервис" (автотовары и сервис)
Сайт выпущен: август 2002 года.
Класс сайта: корпоративный с системой заказа.

Особенности сайта:

  • Оптимизированная подача информации, позволяющая наиболее легко ориентироваться в сайте и быстро находить то, что нужно.
  • Оригинальный каталог продукции, удобный в обращении и позволяющий быстро оформить предварительный заказ.
  • Выведенная на первый план карта города с указанием, где размещены торговые и сервисные центры компании, а также список иногородних дилеров и представителей.
  • Раздел "Вопросы и ответы" для общения с клиентами.
  • Раздел "Партнерам" для знакомства с будущими дилерами, представителями и оптовыми клиентами.

История создания сайта: полный цикл разработки сайта составил 4 месяца. Первые 3 недели были потрачены исключительно на анализ конкурирующих сайтов, исследование аудитории и определение концепции, задач сайта. Далее 1 месяц заняла разработка дизайна, 1.5 месяца - программирование, верстка и наполнение каталога. Остальное время (3-4 недели) - тестирование и внесение поправок.

 

www.aviats.ru


Владелец: фирма "АвиаТехСнаб" (профессиональная и форменная одежда)
Сайт выпущен: сентябрь 2002 года.
Класс сайта: веб-представительство.

Особенности сайта:

  • Иллюстрированный каталог продукции
  • Возможность предварительного заказа
 

www.etico.ru


Владелец: фирма Этико - бизнес-услуги
Сайт выпущен: 3 сентября 2001 года.
Класс сайта: Веб-представительство.

Сайт фирмы "Этико" является типичным веб-представительством компании, предлагающей клиентам профессиональные услуги. На сайте представлена полная информация об услугах, сведения о компании и основных работниках, список партнеров. В силу того, что предоставляемые услуги подлежат лицензированию - приводится копия лицензии, а также - опубликованы сертификаты и свидетельства, подтверждающие компетентность компании и показывающие уровень оказываемых услуг. К другим элементам сайта, являющимся типичными для полноценного веб-представительства, относятся: корпоративные новости, страница обратной связи, адреса и реквизиты, наглядная схема проезда в офис компании. К особенностям сайта, выгодно отличающим его от веб-представительств конкурентов, относится раздел "Правовая информация", в котором размещаются ссылки на ценные публикации, относящиеся к сфере деятельности компании.

Немаловажной составляющей сайта "Этико" является стильный, эстетичный дизайн. Строгий "офисный" стиль подчеркивает ориентацию сайта на создание и поддержку деловых отношений. На главной странице сайта размещен "офисный" коллаж, в оформлении которого присутствуют элементы, соответствующие области деятельности компании (оценка, экспертиза, финансы). Все это делает веб-представительство "Этико" максимально приближенным к полноценному виртуальному офису - обязательному атрибуту бизнеса в век информационных технологий.

Веб-представительства, аналогичные сайту "Этико", рекомендуются всем фирмам, работающим в сфере оказания профессиональных услуг.

 

www.siblc.ru


Владелец: Сибирский Лизинговый Центр
Сайт выпущен: май 2002 года.
Класс сайта: веб-представительство.

Особенности сайта:

  • Калькулятор для расчета поэтапных выплат на срок лизинга
  • Возможность непосредственно с сайта подать заявку на сотрудничество
 

Приглашаем в следующий раздел: Портфолио - галерея 2

К началу страницы | На главную страницу

Компания НооЛаб: www.noolab.ru

E-mail: noonet@noonet.ru

Офис: г.Новосибирск, ул.Фрунзе, 4, к.605

Тел/факс.: (383) - 222-44-89