|
Портфолио - галерея 1
Coreana,
Advensi,
OAO-NI,
Rosres,
TransBT,
Tuning&Service,
AviaTS,
Etico,
SibLC
Портфолио - галерея 2
NooNet,
Altay-Arts
Портфолио - софтверные и телекоммуникационные сайты
TelecomSite,
Nets,
RU.DICT,
RCounter,
Forum,
Net-Solutions,
Store.NooLab,
NLGroup,
GreenLeaf
Список созданных сайтов
в хронологическом порядке |
по темам / отраслям |
по типам (классам)
При нажатии на снимок или на адрес сайта - Вы перейдете к его действующей версии.
www.coreana.ru
www.beauty.coreana.ru
Владелец: косметическая компания "Кореана"
Сайт выпущен: апрель 2002 года.
Класс сайта: eCommerce.
Особенности сайта:
- Привлекательный дизайн. Боковые картинки и цвета меню изменяются в различных разделах.
- 2 в 1 - внутри сайта содержится крупный информационный раздел, который работает как самостоятельный сайт и имеет свой отдельный вход - www.beauty.coreana.ru. Данный раздел имеет самостоятельную ценность и зарегистрирован в Интернете как независимый веб-ресурс.
- Интернет-магазин и виртуальная витрина продукции (иллюстрированный каталог). Автоматическое оформление платежных документов при покупке, менеджер компании получает уведомление о совершенной покупке.
- Раздел для дистрибьюторов - закрытая часть сайта для партнеров компании.
- Раздел "вопросы и ответы" - для общения с покупателями.
- Автоматическая запись на семинары с учетом расписания.
История создания сайта: Данный сайт создавался 2.5 месяца. Весь первый месяц был потрачен на разработку графического дизайна, для этого было выполнено 3 эскиза, один из которых после утверждения доводился до окончательного вида. В течение второго месяца осуществлялось программирование, верстка материалов. На последнем этапе около 2-х недель заняло тестирование внесение поправок.
www.advensi.ru
Владелец: туристская фирма "Эдвенси"
Сайт выпущен: июль 2002 года.
Класс сайта: корпоративный.
Особенности сайта:
- Дизайн с ярко выраженной тематической шапкой, настраивающей посетителя на отдых вдали от повседневных забот.
- На сайте реализован так называемый "контент менеджмент" - большинство разделов менеджер компании может обновлять самостоятельно, со своего рабочего места.
- У сайта есть страница на английском языке, ориентированная на зарубежных партнеров компании.
История создания сайта: сайт разработан за 5 недель: 2 - дизайн, 2 - программирование, 1 - тестирование и правка.
www.oao-ni.ru
Владелец: компания "Новосибирский Инструмент"
Сайт выпущен: июль 2002 года.
Класс сайта: корпоративный с элементами CRM.
Особенности сайта:
- Особый дизайн первой страницы - с отражением тематики компании и без избыточной информации, которая могла бы отвлекать посетителя.
- Сайт всесторонне отражает деятельность компании и рассчитан на самую разнообразную аудиторию (представители и руководство заказчиков, партнеры, отраслевые эксперты, претенденты на вакансии и другие).
- Для помощи посетителю в ориентировании по столь большому сайту создан раздел "О сайте", объясняющей назначение подразделов и дающий ссылки на страницы, где удовлетворяются наиболее распространенные потребности пользователей.
- В составе сайта действует форум с развитой системой администрирования / модерирования.
- Один из разделов сайта - каталог продукции - является сложным динамическим разделом, с навигацией, специально разработанной для него. Содержимое каталога автоматически обновляется на основании данных, получаемых из системы 1С предприятия.
- Заказчики продукции могут в любой момент (в том числе в процессе выбора по каталогу) произвести регистрацию на сайте и сформировать заявку, которая автоматически поступит в отдел по работе с клиентами. Если заказчик не может сформировать заявку за один раз - он может сохранить черновик и продолжить работу позже. После того, как заявка сформирована, она сохраняется в архиве. Одновременно может оформляться несколько заявок. Все это является элементами CRM (client relationship management), реализованными на сайте.
- На сайте реализована возможность правки контента сотрудниками компании непосредственно с их рабочих мест (контент менеджмент).
История создания сайта: сайт находился в разработке 5 месяцев. Длительное время (около 2 месяцев) было потрачено на поиск дизайнерских решений, удовлетворяющих руководство компании, представителей отделов маркетинга и рекламы. После того, как подобное решение было найдено (после проработки более, чем 7 принципиально разных эскизов) - выполнялось программирование и верстка. Более месяца было затрачено на тщательное тестирование разделов, проверку орфографии и исправление недостатков.
www.rosres.ru
Владелец: компания "РосРесурсы и К"
Сайт выпущен: сентябрь 2002 года.
Класс сайта: корпоративный.
Особенности сайта:
- Сайт в представленном виде был создан взамен ранее действовавшего, но устаревшего веб-ресурса компании. Фактически, был выполнен редизайн сайта - создание обновленного оформления, улучшение структуры (разделов) и замена устаревшего контента.
- Основные разделы посвящены разным видам поставляемой продукции. Один из разделов (горно-шахтное оборудование) иллюстрирован чертежами и снабжен детализированными описаниями.
- На сайте присутствует раздел "Вопросы и ответы".
www.transbt.ru
Владелец: компания "ТрансБизнесТехнолоджи" (автоперевозки)
Сайт выпущен: май 2002 года.
Класс сайта: Интернет-визитка.
Особенности сайта:
- Ярко выраженный тематический дизайн
- В состав работ по созданию сайта входила разработка логотипа компании
www.tuneserv.ru
Владелец: компания "Тюнинг&Сервис" (автотовары и сервис)
Сайт выпущен: август 2002 года.
Класс сайта: корпоративный с системой заказа.
Особенности сайта:
- Оптимизированная подача информации, позволяющая наиболее легко ориентироваться в сайте и быстро находить то, что нужно.
- Оригинальный каталог продукции, удобный в обращении и позволяющий быстро оформить предварительный заказ.
- Выведенная на первый план карта города с указанием, где размещены торговые и сервисные центры компании, а также список иногородних дилеров и представителей.
- Раздел "Вопросы и ответы" для общения с клиентами.
- Раздел "Партнерам" для знакомства с будущими дилерами, представителями и оптовыми клиентами.
История создания сайта: полный цикл разработки сайта составил 4 месяца. Первые 3 недели были потрачены исключительно на анализ конкурирующих сайтов, исследование аудитории и определение концепции, задач сайта. Далее 1 месяц заняла разработка дизайна, 1.5 месяца - программирование, верстка и наполнение каталога. Остальное время (3-4 недели) - тестирование и внесение поправок.
www.aviats.ru
Владелец: фирма "АвиаТехСнаб" (профессиональная и форменная одежда)
Сайт выпущен: сентябрь 2002 года.
Класс сайта: веб-представительство.
Особенности сайта:
- Иллюстрированный каталог продукции
- Возможность предварительного заказа
www.etico.ru
Владелец: фирма Этико - бизнес-услуги
Сайт выпущен: 3 сентября 2001 года.
Класс сайта: Веб-представительство.
Сайт фирмы "Этико" является типичным веб-представительством компании, предлагающей клиентам профессиональные услуги. На сайте представлена полная информация об услугах, сведения о компании и основных работниках, список партнеров. В силу того, что предоставляемые услуги подлежат лицензированию - приводится копия лицензии, а также - опубликованы сертификаты и свидетельства, подтверждающие компетентность компании и показывающие уровень оказываемых услуг. К другим элементам сайта, являющимся типичными для полноценного веб-представительства, относятся: корпоративные новости, страница обратной связи, адреса и реквизиты, наглядная схема проезда в офис компании. К особенностям сайта, выгодно отличающим его от веб-представительств конкурентов, относится раздел "Правовая информация", в котором размещаются ссылки на ценные публикации, относящиеся к сфере деятельности компании.
Немаловажной составляющей сайта "Этико" является стильный, эстетичный дизайн. Строгий "офисный" стиль подчеркивает ориентацию сайта на создание и поддержку деловых отношений. На главной странице сайта размещен "офисный" коллаж, в оформлении которого присутствуют элементы, соответствующие области деятельности компании (оценка, экспертиза, финансы). Все это делает веб-представительство "Этико" максимально приближенным к полноценному виртуальному офису - обязательному атрибуту бизнеса в век информационных технологий.
Веб-представительства, аналогичные сайту "Этико", рекомендуются всем фирмам, работающим в сфере оказания профессиональных услуг.
www.siblc.ru
Владелец: Сибирский Лизинговый Центр
Сайт выпущен: май 2002 года.
Класс сайта: веб-представительство.
Особенности сайта:
- Калькулятор для расчета поэтапных выплат на срок лизинга
- Возможность непосредственно с сайта подать заявку на сотрудничество
Приглашаем в следующий раздел: Портфолио - галерея 2
|